Silc. Логотип
Silc — это крупнейший производитель гигиенической продукции в Италии

История Компании

1972 Основание компании S.I.L.C. появился в 1972 году как производитель одноразовых абсорбирующих средств и в основном выступал в качестве производителя / поставщика для наиболее крупных итальянских и европейских компаний.
до 90-Х ПРОИЗВОДСТВО СТМ ВПИТЫВАЮЩЕЙ ПРОДУКЦИИ До начала 90-х годов компания в основном выступала в качестве производителя / поставщика СТМ для наиболее крупных компаний, как итальянских, так и европейских. Этот опыт позволил S.I.L.C. расти и накапливать большой опыт, особенно технический (в области проектирования, разработки и производства продукции).
середина 90-Х СОЗДАНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В середине 1990-х годов компания решила выйти на рынок автономно с коммерческой точки зрения. Наряду с экспортным подразделением были созданы торговое и ведомственное подразделения.
2000-Е УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В 2000 году подразделения Больницы и Аптеки отделились от Ведомственного подразделения. Затем отделение Уход за больными было создано в качестве ответвления отделения.
С 2003 УВЕЛИЧЕНИЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКЦИИ С 2003 г. S.I.L.C. расширили ассортимент своей продукции в косметической сфере в соответствии с четырьмя исходными целевыми группами: пожилые (влажные салфетки, моющие средства и кремы), дамы (влажные салфетки и чистка лица и тела и процедуры), дети (влажные салфетки, кремы и моющие средства) и домашние животные (влажные салфетки и шампуни).
С 2017 ЗАРОЖДЕНИЕ E-COMMERCE С 2017 года новое подразделение электронной коммерции было создано с помощью специальной платформы (Incontinenza.on-line.com) и усиливает присутствие S.I.L.C. и его брендов в социальных сетях и Интернете посредством создания конкретных веб-сайтов (сайт Silc.it, сайт clinians.it, Trudi, Soffisof).

Структура сбыта

  • Более 4500 клиентов
  • 6 каналов продаж, каждый со своим собственным менеджером по продажам:
    • Торговля: около 18 агентов (Италия) и прямое управление ключевыми клиентами (около 15)
    • Уход за больными: 11 агентов и 3 специалиста по продуктам (здравоохранение/консультации и технический мониторинг)
    • Больницы: 1 менеджер области и 5 агентов
    • Аптеки: 2 управляющих района и 35 агентов
    • Экспорт: прямые контакты, агенты и местные дистрибьюторы
    • Электронная коммерция: запланированный запуск к концу 2017 года
  • Ключевые рынки
    Страны, в которых Silc уже работает более 2 лет
  • Потенциальные рынки
    Стратегические страны, в которых Silc ведет переговоры

Продукция и бренды компании

S.I.L.C
Линия продукции
Взрослые
  • Подгузники для тяжелого и легкого недержания, пеленки, влажные салфетки
  • Моющие средства для тела
  • Средства для чистки лица и тела
Бренды
Линия продукции
Женская гигиена
  • Гигиенические прокладки, прокладки на каждый день, очищающие и интимные салфетки
  • Средства для очищения лица и тела
Бренды
Линия продукции
Уход за детьми
  • Подгузники
  • Пелёнки, салфетки
  • Моющие средства и крема
Бренды
Линия продукции
Домашние животные
  • Коврики
  • Влажные салфетки
  • Шампуни
Бренды

Сертификаты

Все товары и услуги компании имеют все соответствующие сертификаты, а это значит, что Silk — это партнёр которому можно доверять!

скачать все архивом

Лаборатории

Silk в составе имеет несколько лабораторий



Лаборатория абсорбции

Общая поглощающая способность ISO11948-1

Коэффициент поглощения NMC93-001

Обратная сорбция NMC93-002

Удельная поглощающая способность NMC93-003

Удержание после центрифугирования

Содержание SAP (титрование), динамометры и т.д.

Микробиологическая лаборатория - токсикология

Тест на цитотоксичность

Аллергическая сенсибилизация

Биообложение (микробный заряд)

Тест на раздражение глаз (тест Het-Cam)

Сравнительные тесты

Silc является все более ориентированной на рынок компанией, способной удовлетворить ожидания своих клиентов

Результаты модели удовлетворенности клиентов


Изменение удовлетворенности клиентов 2016 по сравнению с 2012 годом
+9%
В 2016 году клиенты приписали Silc рейтинг 8,17 / 10, что примерно на 9% больше, чем в 2012 году
4 основы устойчивого развития SILC
1
Экология
  • Программы сокращения выбросов и сокращения выбросов CO2
  • Энергосберегающие проекты
  • 100% энергии из возобновляемых источников
  • Программа энергетического аудита
2
Инновации
  • Снижение веса продукта
  • Новый детский подгузник «Zero Scratch» (без отходов)
  • + 30 мас.% Подлежащей вторичной переработке фракции отходов производства (сликов)
3
Общество
  • Сертифицированное итальянское мастерство
  • Экологические сертификаты, безопасность и качество
  • Семинар, уполномоченный Министерством здравоохранения для производства Президиумов медицинской хирургии
  • Сотрудничество с фондами Абио и Равы (этические маркетинговые инициативы)
4
Культура
  • Проект «Выходные данные» с начальными школами в районе, где находится компания
  • Знание сообщества по вопросам устойчивости
Silc. Логотип
Минт — эксклюзивный дистрибьютор и представитель итальянской компании Silc в России
стандартный класс в Европе
премиум-класс в России

Европейский стандарт качества

Наш товар произведён в Европе по европейским стандартам, более высоким требованиям к качеству, что делает его конкурентоспособным в России

Начните сотрудничать с нами уже сегодня

Оставьте ваши контакты, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время